Руководства на все автомобили



1. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
2. БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 1,5лSOHC (с одним распределительным валом)
2.0 БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 1,5лSOHC (с одним распределительным валом)
2.1 Описание
2.2 Характеристики двигателя
2.3 Моменты затяжки резьбовых соединений
2.4. Устройство двигателя
2.5. Техническое обслуживание и ремонт
2.6. Разборка и сборка двигателя
2.7. Система подачи воздуха и встроенные элементы системы управления
2.8. Система подачи топлива и встроенные элементы системы управления
2.9. Система управления
2.9.1 Система управления
2.9.2 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP)
2.9.3 Датчик температуры подаваемого воздуха (IAT)
2.9.4 Датчик температуры, охлаждающей жидкости (ЕСТ),
2.9.5 Датчик кислорода (02S) (только для неэтилированного топлива)
2.9.6 Регулятор СО (только для-этилированного топлива)
2.9.7 Датчик положения дроссельной заслонки(TP)
2.9.8 Снятие и установка корпуса дроссельной заслонки
2.9.9 Датчик детонации
2.9.10 Датчик положения коленчатого вала (СКР)
2.9.11 Датчик положения распределительного вала
2.9.12 Блокуправления, двигателем (ЕСМ)
2.9.13 Комплексная диагностика компонентов
2.9.14 Система зажигания
2.10. Система охлаждения
3. СЦЕПЛЕНИЕ
4. ТРАНСМИССИЯ
5. ПОДВЕСКИ КОЛЕС
6. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
7. ТОРМОЗНЫЕ СИСТЕМЫ
8. Кузов
9. Система пассивной безопасности автомобиля
10. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Chevrolet Aveo (Шевроле Авео)



Все автомобили  »  Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) .

2.9.4 Датчик температуры, охлаждающей жидкости (ЕСТ),

Датчик температуры, охлаждающей жидкости (ЕСТ),

Датчик температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ) является термистором (резистором со значением, меняющимся по мере изменения температуры) с отрицательным температурным коэффициентом сопротивления, установленным на водяной рубашке двигателя. При низкой температуре датчик имеет высокое сопротивление (100,000 Ом при 40°С), в то время как при высокой температуре сопротивление снижается (70 Ом при 130°С).

ЕСМ подает 5 вольт на датчик ЕСТ через резистор ЕСМ и измеряет изменение напряжения. Температура охлаждающей жидкости оказывает влияние на практически все системы, управляемые ЕСМ.

При сбое в цепи датчика ЕСТ будет присвоен код неисправности Р0117 или Р011В. Следует иметь в виду, что присвоение данных кодов неисправности означает сбой в цепи датчик ЕСТ.

Снятие

1. Стравите давления системы охлаждения.

2. Отключите«-»кабель АКБ.

3. Снимите разъем датчика температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ).

Примечание: будьте осторожны при работе с датчиком охлаждающей жидкости. Повреждение датчика нарушит работу системы впрыска топлива.

4. Осторожно снимите датчик ЕСТ с головки блока цилиндров под катушкой зажигания.

 width= Установка

1. Покройте резьбы датчика ЕСТ герметиком.

2. Установите датчик ЕСТ в головку цилиндров и затяните датчик моментом 20 Нм.

3. Подключите разъем датчика ЕСТ.

4. Заправьте систему охлаждения.

5. Подключите«-»кабель АКБ.


Используются технологии uCoz