Руководства на все автомобили



1. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
2. БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 1,5лSOHC (с одним распределительным валом)
2.0 БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 1,5лSOHC (с одним распределительным валом)
2.1 Описание
2.2 Характеристики двигателя
2.3 Моменты затяжки резьбовых соединений
2.4. Устройство двигателя
2.5. Техническое обслуживание и ремонт
2.6. Разборка и сборка двигателя
2.7. Система подачи воздуха и встроенные элементы системы управления
2.8. Система подачи топлива и встроенные элементы системы управления
2.9. Система управления
2.9.1 Система управления
2.9.2 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP)
2.9.3 Датчик температуры подаваемого воздуха (IAT)
2.9.4 Датчик температуры, охлаждающей жидкости (ЕСТ),
2.9.5 Датчик кислорода (02S) (только для неэтилированного топлива)
2.9.6 Регулятор СО (только для-этилированного топлива)
2.9.7 Датчик положения дроссельной заслонки(TP)
2.9.8 Снятие и установка корпуса дроссельной заслонки
2.9.9 Датчик детонации
2.9.10 Датчик положения коленчатого вала (СКР)
2.9.11 Датчик положения распределительного вала
2.9.12 Блокуправления, двигателем (ЕСМ)
2.9.13 Комплексная диагностика компонентов
2.9.14 Система зажигания
2.10. Система охлаждения
3. СЦЕПЛЕНИЕ
4. ТРАНСМИССИЯ
5. ПОДВЕСКИ КОЛЕС
6. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
7. ТОРМОЗНЫЕ СИСТЕМЫ
8. Кузов
9. Система пассивной безопасности автомобиля
10. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Chevrolet Aveo (Шевроле Авео)



Все автомобили  »  Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) .

2.9.12 Блокуправления, двигателем (ЕСМ)

Блокуправления, двигателем (ЕСМ)

Блок управления двигателем (ЕСМ), расположенный под панелью пассажира, является центром управления системы впрыска топлива. Он постоянно проверяет информацию с различных датчиков и управляет системами, влияющими на управляемость двигателя. ЕСМ также выполняет диагностику системы. Он распознает эксплуатационные проблемы, предупреждает водителя через индикатор неисправности (MIL) и сохраняет коды неисправностей, позволяющие определить проблемные участки для помощи механику в проведении ремонта.

ЕСМ не содержит деталей, подлежащих ремонту. Калибровки сохраняются в памяти для чтения ЕСМ (PROM).

ЕСМ подает или 5 или 12 вольт для запитки датчиков и переключателей. Данная операция производится посредством сопротивления в ЕСМ, которое имеет такой высокий показатель, что контрольная лампа не загорится при ее подключении к цепи. В некоторых случаях обычный промышленный вольтметр не сможет обеспечить точные показания из-за слишком низкого собственного сопротивления. Необходимо использовать цифровой вольтметр с входным сопротивлением 10 мегаОм для получения точных показаний. ЕСМ управляет выходными цепями топливных инжекторов, клапаном воздушного потока холостого хода, реле сцепления кондиционера и т. д., путем управления цепью массы через транзисторы или устройство под названием «quaddriver» (квадро-водитель).

Снятие

1. Отключите«-»провод АКБ.

2. Отключите разъемы блока управления двигателя (ЕСМ).

3. Снимите болты крепления ЕСМ.

4. Снимите ЕСМ с установочной поверхности.

 width= Установка

1. Установите ЕСМ на место.

2. Установите ЕСМ и затяните винты крепления ЕСМ моментом 4 Нм.

3. Подключите«-«проводАКБ.

4. Выполните проверку регистрации диапазона отклонений системы положения распределительного вала.


Используются технологии uCoz