Руководства на все автомобили



1. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
2. БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 1,5лSOHC (с одним распределительным валом)
2.0 БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 1,5лSOHC (с одним распределительным валом)
2.1 Описание
2.2 Характеристики двигателя
2.3 Моменты затяжки резьбовых соединений
2.4. Устройство двигателя
2.5. Техническое обслуживание и ремонт
2.6. Разборка и сборка двигателя
2.7. Система подачи воздуха и встроенные элементы системы управления
2.8. Система подачи топлива и встроенные элементы системы управления
2.9. Система управления
2.9.1 Система управления
2.9.2 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP)
2.9.3 Датчик температуры подаваемого воздуха (IAT)
2.9.4 Датчик температуры, охлаждающей жидкости (ЕСТ),
2.9.5 Датчик кислорода (02S) (только для неэтилированного топлива)
2.9.6 Регулятор СО (только для-этилированного топлива)
2.9.7 Датчик положения дроссельной заслонки(TP)
2.9.8 Снятие и установка корпуса дроссельной заслонки
2.9.9 Датчик детонации
2.9.10 Датчик положения коленчатого вала (СКР)
2.9.11 Датчик положения распределительного вала
2.9.12 Блокуправления, двигателем (ЕСМ)
2.9.13 Комплексная диагностика компонентов
2.9.14 Система зажигания
2.10. Система охлаждения
3. СЦЕПЛЕНИЕ
4. ТРАНСМИССИЯ
5. ПОДВЕСКИ КОЛЕС
6. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
7. ТОРМОЗНЫЕ СИСТЕМЫ
8. Кузов
9. Система пассивной безопасности автомобиля
10. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Chevrolet Aveo (Шевроле Авео)



Все автомобили  »  Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) .

2.9.10 Датчик положения коленчатого вала (СКР)

Датчик положения коленчатого вала (СКР)

Система непосредственного зажигания работает с помощью магнитного датчика положения коленчатого вала. Этот датчик выступает из своего установочного гнезда примерно на 1,3 мм относительно резистора коленчатого вала. Резистор является колесиком специальной конструкции, прикрепленной к коленчатому валу или его шкиву, на которое нанесено 58 пазов, 57 из которых выполнены с одинаковым интервалом в 6 градусов. Последний паз имеут большую ширину для генерации «синхронизирующего импульса». При вращении коленчатого вала пазы резистора изменяют магнитное поле датчика, создавая, таким образом, индукционный импульс напряжения. По длине импульса 58 паза определяется относительное положение коленчатого вала и позволяет ЕСМ определить положение коленчатого вала в любой момент. ЕСМ использует эти данные для формирования распределения зажигания и импульсов впрыска, которые отправляет на катушку зажигания и топливные инжекторы.

 width= Снятие

1. Отключите«-»провод АКБ.

2. Снимите разъем датчика положения коленчатого вала (СКР) с рамочного кронштейна.

3. Снимите затяжки проводов при необходимости.

4. Снимите крепежный болт датчика СКР.

5. Снимите датчик СКР.

 width= Установка

1. Установите датчик СКР с крепежным болтом.

Затяжка

Затяните болт крепления датчика положения коленчатого вала моментом 6,5 Нм.

2. Подключите разъем датчика СКР.

3. Закрепите провод стяжками.

4. Подключите«- » провод АКБ.


Используются технологии uCoz