Руководства на все автомобили



1. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
2. БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 1,5лSOHC (с одним распределительным валом)
2.0 БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 1,5лSOHC (с одним распределительным валом)
2.1 Описание
2.2 Характеристики двигателя
2.3 Моменты затяжки резьбовых соединений
2.4. Устройство двигателя
2.5. Техническое обслуживание и ремонт
2.6. Разборка и сборка двигателя
2.7. Система подачи воздуха и встроенные элементы системы управления
2.8. Система подачи топлива и встроенные элементы системы управления
2.9. Система управления
2.9.1 Система управления
2.9.2 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP)
2.9.3 Датчик температуры подаваемого воздуха (IAT)
2.9.4 Датчик температуры, охлаждающей жидкости (ЕСТ),
2.9.5 Датчик кислорода (02S) (только для неэтилированного топлива)
2.9.6 Регулятор СО (только для-этилированного топлива)
2.9.7 Датчик положения дроссельной заслонки(TP)
2.9.8 Снятие и установка корпуса дроссельной заслонки
2.9.9 Датчик детонации
2.9.10 Датчик положения коленчатого вала (СКР)
2.9.11 Датчик положения распределительного вала
2.9.12 Блокуправления, двигателем (ЕСМ)
2.9.13 Комплексная диагностика компонентов
2.9.14 Система зажигания
2.10. Система охлаждения
3. СЦЕПЛЕНИЕ
4. ТРАНСМИССИЯ
5. ПОДВЕСКИ КОЛЕС
6. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
7. ТОРМОЗНЫЕ СИСТЕМЫ
8. Кузов
9. Система пассивной безопасности автомобиля
10. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Chevrolet Aveo (Шевроле Авео)



Все автомобили  »  Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) .

2.9.11 Датчик положения распределительного вала

Датчик положения распределительного вала

Датчик положения распределительного вала отправляет сигнал СМР на блок управления двигателем. ЕСМ использует этот сигнал в качестве синхронизирующего импульса для запуска инжекторов в соответствующей последовательности.

ЕСМ использует сигнал датчика СМР для определения положения поршня №1 во время рабочего такта. Это позволяет ЕСМ рассчитать фактический последовательный рабочий режим впрыска топлива. Если ЕСМ определяетнесоответствиесигналадатчика СМР при работающем двигателе, присваивается код неисправности Р0341. Если сигнал датчика СМР потерян при работающем двигателе, система подачи топлива перейдет на расчетный последовательный режим впрыска топлива на основании последнего импульса впрыска, и двигатель продолжит свою работу. В момент появления ошибки двигатель можно запустить заново. Он запустится в расчетном последовательном режиме с соответствующим коэффициентом инжектора один к шести.

Снятие

1. Отключите«-»проводАКБ.

2. Снимите разъем датчика.

3. Снимите винт крепления и датчик положения распределительного вала (СМР).

 width= Установка

1. Установите датчик СМР и затяните винты крепления моментом 12 Нм.

2. Подключите разъем датчика.

3. Подключите«-»провод АКБ.


Используются технологии uCoz