Руководства на все автомобили



1. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
2. БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 1,5лSOHC (с одним распределительным валом)
3. СЦЕПЛЕНИЕ
4. ТРАНСМИССИЯ
4. Привод колес с механической КПП
4.0 ТРАНСМИССИЯ
4.1. Пятиступенчатая механическая коробка передач (D16)
4.2 Ведущий (входной) вал
4.3 Ведомый (выходной) вал
4.4 Дифференциал
4.5 Сборка основных узлов
4.6. Автоматическая четырехступенчатая коробка передач AISIN
4.6.1 Автоматическая четырехступенчатая коробка передач AISIN
4.6.2 Описание АКПП
4.6.3 Технические характеристики
4.6.4 Характеристики давления в гидравлических линиях
4.6.5 АКПП "AISIN"
4.6.6 Управление АКПП
4.6.7 "AISIN". Расположение разъемов
5. ПОДВЕСКИ КОЛЕС
6. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
7. ТОРМОЗНЫЕ СИСТЕМЫ
8. Кузов
9. Система пассивной безопасности автомобиля
10. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Chevrolet Aveo (Шевроле Авео)



Все автомобили  »  Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) .

4.6.6 Управление АКПП

Управление АКПП

 width=

1. Рычаг управления выбором в сборе,

2. Болт,

3. Гайка,

4. Контрольный кабель выбора,

5. Зажим

6. Е-образное кольцо,

7. Кабельный зажим,

8. Болт.

Блок управления трансмиссией (БУТ) первоначально контролирует точки переключения и активирование блокировки. Он расположен на стороне водителя под панелью приборов.

Трансмиссия управляется посредством системы электронного переключения. БУТ обрабатывает входные сигналы. Исходя из полученной информации, БУТ контролирует систему гидравлического управления.

Электронная система переключения состоит из следующих компонентов:

  • - блок управления трансмиссией (БУТ),
  • - соленоиды переключения (СП1 и СП2),
  • - соленоид контроля давления (СКД),
  • - блокирующий соленоид,
  • - датчика скорости входного вала (СВВ),
  • - датчика скорости выходного вала (СвыхВ),
  • - датчик температуры трансмиссионной жидкости (ТТЖ),
  • - переключатель положения парковки/ нейтрального (ППН).

Используются технологии uCoz