Руководства на все автомобили



1. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
2. БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 1,5лSOHC (с одним распределительным валом)
3. СЦЕПЛЕНИЕ
4. ТРАНСМИССИЯ
5. ПОДВЕСКИ КОЛЕС
6. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
7. ТОРМОЗНЫЕ СИСТЕМЫ
7.0 ТОРМОЗНЫЕ СИСТЕМЫ
7.1. Общие сведения
7.2 Технические характеристики
7.3 Моменты затяжки резьбовых соединений
7.4. Проверка тормозной системы
7.4.1 Проверка тормозной системы
7.4.2 Общие сведения
7.4.3 Проверка работы усилителя тормозов
7.4.4 Проверка состояния тормозных колодок передних дисковых тормозов
7.4.5 Проверка состояния передних тормозных дисков
7.4.6 Проверка тормозных колодок задних барабанных тормозов
7.4.7 Удаление воздуха из гидравлической системы тормозов
7.4.8 Проверка главного тормозного цилиндра
7.5. Обслуживание и ремонт тормозной системы
7.6. Обслуживание и ремонт передних тормозов
7.7. Обслуживание и ремонт задних тормозов
7.8 Стояночный тормоз
7.9. Антиблокировочная система тормозов
8. Кузов
9. Система пассивной безопасности автомобиля
10. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Chevrolet Aveo (Шевроле Авео)



Все автомобили  »  Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) .

7.4.8 Проверка главного тормозного цилиндра

Проверка главного тормозного цилиндра

Проверка ограничительных клапанов

Для проверки ограничительных клапанов, связанных с ГГЦ, на автомобилях без антиблокировочной тормозной системы, воспользуйтесь двумя манометрами.

Эти клапаны ограничивают выходное давление ГТЦ на задние тормоза при достижении главным тормозным цилиндром предварительно определенного давления. На автомобилях с АБС гидравлический модулятор в сборе управляет гидравлическим давлением на задних и передних колесных цилиндрах.

При проверке ограничительных клапанов тормозной системы убедитесь, что давление в гидравлических трубках измеряется одновременно для пары колес, расположенных по диагонали (например, переднее левое и заднее правое).

Чтобы измерить давление, выполните следующие действия.

1. Снимите перепускной клапан и на один из задних тормозных цилиндров установите манометр.

2. Снимите перепускной клапан и установите другой манометр к линии тормоза диагонально противоположного колеса.

2. Снимите перепускной клапан и установите другой манометр к линии тормоза диагонально противоположного колеса.

3. Быстро нажимая на педаль тормоза несколько раз, создайте давление. (Давление, считываемое на манометре, не регулируется и является действительным гидравлическим давлением тормозной системы.)

4. Увеличивайтедавлениедотехпор,пока не будут достигнуты проверочные величины, указанные в следующей таблице проверки ограничительных клапанов.

Двигатель 1.5SOHC

Справочная величина

для градиента и давления включения на корпусе клапана

Входное давление, считываемое с манометра на передней оси

Выходное давление, считываемое с манометра на задней оси

0,3/30

4 500 кПа

3 450 + 200 кПа

Внимание: при повышении давления свыше 10000 кПа величина давления, считываемая с заднего манометра, будет неправильной.

5. Снимите манометры с проверяемого тормозного контура.

6. Переустановите перепускные клапаны и затяните моментом 6 Нм.

7. Повторите испытание на оставшихся контурах переднего и заднего тормозов.

8. Переустановите перепускные клапаны и затяните моментом 6 Нм.


Используются технологии uCoz